#новости
24 июня 2021

10 мифов о SEO в 2020 году

Поисковые системы регулярно меняют алгоритмы работы. Системы совершенствуются, чтобы найти баланс между двумя задачами — пользователь должен получить адекватный запросу контент, а рекламодатели должны дойти до целевой аудитории. Не все успевают поймать ветер перемен и продолжают верить в мифы о seo, которые уже несколько лет не имеют ничего общего с реальностью.

Миф первый. SEO = контент

Содержание сайта — важная часть, но одним контентом продвижению не поможешь. С текстов надо начинать, подключая параллельно другие процессы. Оптимизация — большой объем работы со ссылками, по выстраиванию структуры, интересной пользователям. Даже имея лучший контент, вы будете терять трафик при плохой мобильной и имиджевой оптимизации.

Миф второй. Сделал seo – гуляй смело. Будет ошибкой считать, что потратив на сео несколько месяцев, можно будет забыть об этой работе навсегда. Это неустанный, непрекращающийся труд для тех, без которого у сайта будет падать посещаемость. Нужно адаптировать ресурс под меняющиеся условия поисковиков.

Миф третий. Нужно быть в ТОПе.

Значиться первым в поисковой выдаче, бесспорно, приятно, но это не гарантирует высокой конверсии. Достаточно быть на средних позициях первой страницы, чтобы получать отклик от пользователей. Фокусируйтесь на рейтинге релевантных для вашей аудитории ключевиков, и пользуйтесь ими.

Миф четвертый. SEO обеспечит неоплачиваемый трафик

Если бы все было так просто! Сео-оптимизация никогда не была бесплатной. Свободный органический трафик увеличивается только если перед этим в сайт инвестированы деньги, время, технические знания и технологии. 

Миф пятый. SEO приводит всех клиентов

Не стоит возлагать на сео такие большие надежды. Это один из инструментов привлечения трафика с потенциальной конверсией. Но рассчитывать на то, что seo гарантированно обеспечит весь необходимый уровень дохода — наивно.

Миф шестой. Оптимизация сайта — залог успеха

Некоторые предприниматели полагают, что достаточно оптимизировать сайт под рекомендации поисковых систем, чтобы не думать о трафике. В 2020 году важно совсем другое — адаптация ресурса под мобильные гаджеты. Нужен качественный контент и уникальные метаданные для каждой страницы.

Миф седьмой. Доменное имя должно совпадать с КС

Раньше считалось, что такое совпадение дает преимущество. На самом деле еще в далеком 2012 году Гугл выпустил обновление, которое препятствует ресурсам низкого качества хорошо оцениваться лишь потому, что в их домене есть ключевики.

 Миф восьмой. Нужно «напихать» побольше КС в контент

Есть специалисты, которые готовы принести качество текста в жертву обилию ключевиков. Предположим, это принесло результат и пользователь зашел на сайт. Но как долго он там останется, если тексты совершенно нечитабельные?

 Миф девятый. Брать чужой контент — нарушение

Поисковые системы не наказывают за дублирование контента. При наличии одинакового текста поисковик выявит сайт с большим авторитетом и выдаст его в поисковой выдаче, отфильтровав остальные. Но никаких наказаний за это не предусмотрено.

Миф десятый. Чем выше позиция в выдаче, тем больше конверсиям

К сожалению, это не всегда так, а вернее — почти всегда не так. Пользователь, попавший на сайт таким путем, может просто не найти нудной информации и уйти тратить деньги на ресурс с отвратительным юзабилити.

Почему наши клиенты выбирают нас
Предлагаем Мы Другие компании
2 месяца SEO в подарок + -
Высокая скорость работы сайта + -
Постоянная поддержка проекта + -
Собственные уникальные разработки + -
Предлагаем Мы Другие компании
Гарантии роста позиций в ТОП + -
Гарантии роста трафика + -
Собственные разработки для SEO + -
Уникальные методики продвижения + -
Создание сайтов
Продвижение
Связаться с нами
Давайте обсудим Ваш проект

Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер для обсуждения деталей проекта

Позвоните нам
+7 (499) 286-81-85
Напишите на почту
info@dublingroup.ru
Приходите к нам
5-я Кожуховская 9, офис 37
обратный звонок
Денис Дубинин
Менеджер проектов