#новости
24 июня 2021

10 способов экономии на контекстной рекламе Яндекс Директ

Не всегда очевидным фактором является то, что эффективность контекстной рекламы зависит не только от бюджета, но и от способностей специалиста. Далеко не всегда средства используются рационально и целенаправленно. Без учета некоторых особенностей вы рискуете потратить деньги, не увеличив CTR в достаточной степени. Пришло время разобраться, какие методы можно использовать для экономии рекламного бюджета и максимально эффективного использования средств.

Использование операторов

Правильное использование специальных операторов позволяет создать более четкое и эффективное рекламное объявление с конкретизированной направленностью. Вот некоторые из них:

  • «!» — гарантия показа точной словоформы;
  • «()» — группировка слов в сложных запросах;
  •  «+» — специальная фиксация необходимых предлогов в запросах;
  • «П» — закрепление порядка ключевых слов в конкретном запросе.

Самым распространенным оператором является «-», позволяющий обозначить минус-слова.

Стремление к совершенству

Любая рекламная компания нуждается в доработке и улучшении. При анализе необходимо обращать внимание на такие детали, как CTR, расчет коэффициента окупаемости и объявления, дающие продажи. Не стоит забывать про необходимость подведения итогов в результате. Постоянная работа над улучшением рекламной кампании позволит своевременно выявить и откорректировать неэффективные объявления. Возможно, изменения требуется внести в географию, контакты или текст.

Индивидуализация

Наибольшей эффективности приносит реклама, опубликованная в определенное время. Трудности в этом расписании возникают при работе с большим количеством объявлений. В данном случае на помощь приходит группировка по конкретному критерию. Подумайте, в какое именно время суток ваша целевая аудитория является наиболее активной. Очевидно, что доставку еды будут массово заказывать в обед. Объявления о вечеринках и различных мероприятиях лучше запускать после окончания рабочего дня.

Работа с мобильной аудиторией

Стоит учитывать, что конверсия отличается в зависимости от того, с какого устройства пользователь заходит на аккаунт. Определять стратегию рекламной кампании стоит именно на основе этого. Выясните, каким именно образом пользователи конвертируются в клиентов. Эта информация позволит сконцентрироваться на необходимом канале продвижения.

Другие советы по экономии рекламного бюджета

Статус «Мало показов» можно увидеть возле объявлений, которые имеют наименьший трафик. Обычно, их показы не превышают 10 в месяц. Самым рациональным решением станет объединение их с близкими по значению запросами с низкой частотностью. Возможно, не лишним будет пересмотреть список минус-слов.

Специалисты также дают такие советы, как:

  • пользоваться одновременно разным софтом;
  • своевременно проводить аналитические подсчеты;
  • внедрение UTM-меток;
  • использование автоматизированных сервисов.

Сегодня существует большое количество полезных автоматизированных сервисов, которыми можно пользоваться абсолютно бесплатно.

Почему наши клиенты выбирают нас
Предлагаем Мы Другие компании
2 месяца SEO в подарок + -
Высокая скорость работы сайта + -
Постоянная поддержка проекта + -
Собственные уникальные разработки + -
Предлагаем Мы Другие компании
Гарантии роста позиций в ТОП + -
Гарантии роста трафика + -
Собственные разработки для SEO + -
Уникальные методики продвижения + -
Создание сайтов
Продвижение
Связаться с нами
Давайте обсудим Ваш проект

Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер для обсуждения деталей проекта

Позвоните нам
+7 (499) 286-81-85
Напишите на почту
info@dublingroup.ru
Приходите к нам
5-я Кожуховская 9, офис 37
обратный звонок
Денис Дубинин
Менеджер проектов