#новости
24 июня 2021

Что стоит знать о повышении конверсии на сайте?

Успех компании во многом зависит от конверсии. Это важнейший маркетинговый показатель, который определяет успешность всех маркетинговых действий. Именно этот фактор решает, какой процент посетителей в последующем сделает заказ на сайте.

Ремаркетинг и сегментация

Работая с целевым трафиком, стоит уделять особое значение двум инструментам – сегментация и ремаркетинг (возвращение посетителей на сайт). Первый позволяет выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом, а также создавать нацеленные обращения.

Ремаркетинг представляет собой работу с заинтересованными и подготовленными пользователями. Для повышения конверсии в этом направлении достаточно правильно подобрать канал для возвращения клиента. С данной целью может использоваться контекстная реклама или таргетированные рассылки.

Для мобильной аудитории успешно используются прогрессивные веб-приложения. Это так называемые PWA. Они сочетают в себе лучшие качества сайта и обычного приложения. PWA имеют массу преимуществ:

  • занимают минимум места на устройстве;
  • загружают страницы намного быстрее;
  • отправляют пользователю пуш-уведомления, возвращающие на веб-сайт;
  • способны работать в режиме офлайн.

Сегодня прогрессивные приложения успешно используются для ремаркетинга.

Важность контента для повышения конверсии

Отдельной формой взаимодействия с клиентами является контент. Повышение конверсии зависит от таких факторов, как:

  • отзывы и оценки;
  • наличие корректной и точной информации на ресурсе (наличие и цена товара);
  • качество и наглядность изображений;
  • достоверность и полнота описания ассортимента.

Очень важно правильно и точно настроить навигацию по сайту. Очень часто отсутствие фильтров, конкретных разделов и четкой структуры становится причиной ухода посетителей. Пользователь должен комфортно чувствовать себя в интернет-магазине, у него должно быть достаточно времени для выбора товара.

Нелишним будет также проверить удобство совершения заказа и доступность различных способов оплаты. Триггерные рассылки позволят вам не терять клиентов на этапе добавления товара в корзину. Обратите на это особое внимание, ведь 70% пользователей покидают сайт, не совершив покупку. Они добавляют продукцию в корзину, но не оплачивают заказ. Позаботьтесь о том, чтобы оформление заявки было удобным и простым.

Виджеты, кнопки и дополнительные элементы

Важное значение имеют интерактивные кнопки на сайте. Они позволяют:

  •  принять окончательное решение о покупке;
  • заинтересовать клиента;
  • продолжить коммуникацию с клиентом после посещения веб-ресурса (например, согласиться на рассылку);
  • побудить на составление отзыва или пожелания.

Для налаживания обратной связи вы можете использовать всплывающие окна, виджеты, кнопки, баннеры и многое другое.

Обратите внимание на то, что для большинства пользователей кнопки являются более привлекательными. Обычные ссылки воспринимаются не так положительно. Дополнительные элементы можно использовать для перехода на целевые страницы, оставление контактов или другой важной информации. Такие кнопки ненавязчиво, но эффективно привязывают к определенному действию.

Повышение конверсии на этапе планирования рекламной компании

Для увеличения конверсии на старте продвижения необходимо:

  • рассчитать примерную стоимость привлечения лида;
  • определиться с целевой аудиторией;
  • найти наиболее эффективные каналы коммуникации на основе исследования потребителей и изучении конкурентов.

Помните, что нецелевой трафик не обеспечивает высокой конверсии. Не нацеливайтесь на слишком широкую аудиторию. Сконцентрируйтесь четко на своем сегменте рынка.

Почему наши клиенты выбирают нас
Предлагаем Мы Другие компании
2 месяца SEO в подарок + -
Высокая скорость работы сайта + -
Постоянная поддержка проекта + -
Собственные уникальные разработки + -
Предлагаем Мы Другие компании
Гарантии роста позиций в ТОП + -
Гарантии роста трафика + -
Собственные разработки для SEO + -
Уникальные методики продвижения + -
Создание сайтов
Продвижение
Связаться с нами
Давайте обсудим Ваш проект

Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер для обсуждения деталей проекта

Позвоните нам
+7 (499) 286-81-85
Напишите на почту
info@dublingroup.ru
Приходите к нам
5-я Кожуховская 9, офис 37
обратный звонок
Денис Дубинин
Менеджер проектов