#новости
24 июня 2021

Сайт в топе, но нет заказов, что делать в этом случае?

К сожалению, даже топовые позиции сайта не всегда обеспечивают высокий уровень продаж. Связано это с особенностями конверсии. Продажи и СЕО-оптимизация являются взаимосвязанными понятными, которые регулируются вероятностью, а не причинно-следственной связью. Оптимизация нацелена не на саму конверсию, а на целевой трафик, посещаемость и наращивание целевой аудитории.

Стоит понимать, что даже активное наращивание трафика не дает 100% гарантии роста продаж. Даже самый лучший СЕО-специалист не может обеспечить идеальных результатов, которые можно легко спрогнозировать. Оптимизация работает на наращивание целевой аудитории, часть которой в последующем конвертируется в покупателей. Соответственно, увеличение трафика повышает шанс роста продаж, но не является его результатом, который можно количественно измерить.

СЕО-оптимизация – это не уникальный метод превращения посетителей сайта в покупателей. На формирование эффективной конверсии может уйти достаточно много времени по вполне объективным причинам. Специалист по продвижению может уметь применять самые передовые методы, но некоторые процессы он не способен контролировать. К ним относится:

  • конкуренты;
  • конъюнктура рынка;
  • государство;
  • ценовое предложение.

СЕО-специалист может влиять на поисковую выдачу, но не контролировать уровень конкуренции и цены.

Внутренние причины неудовлетворительной конверсии

Выделяют 3 основные причины отсутствия продаж, которые кроются внутри сайта:

  • сложности в поиске необходимой информации на сайте;
  • веб-ресурс имеет недостаточный уровень доверия;
  • неудобство использования сайта.

Для выявления проблемы в каждом конкретном случае необходимо провести анализ, основываясь на целях в системе статистики.

Низкая конверсия из-за коммерческих факторов

Выделяют такие коммерческие факторы, которые могут повлиять на конверсию:

  • недостаточный уровень доверия у клиентов;
  • более высокие цены, чем у конкурентов;
  • отсутствие эффективного уникального торгового предложения;
  • высокая стоимость доставки;
  • неудовлетворительный ассортимент или отсутствие многих товаров на складе;
  • неэффективно налаженная обратная связь.

Очень важно правильно работать с репутацией сайта. Магазин может не вызывать доверия у клиентов из-за отсутствия отзывов, условий возврата товаров, юридической информации и основных способах связи. Люди неохотно делают заказы на сайте с неизвестными брендами и сомнительным имиджем.

Факторы юзабилити, снижающие уровень конверсии

Для успешных продаж очень важно, чтобы сайт был удобным и комфортным. Пользователи могут не совершать заказы банально из-за того, что корзина плохо выделяется в общей структуре сайта. При оформлении заявки они могут сталкиваться с большим количеством трудностей, которые в результате приводят к отказу от товара. Возможно, на вашем сайте есть устаревший дизайн или непривлекательные плитки товаров. Стоит разобраться во всех аспектах, чтобы найти истинную причину неудовлетворительного уровня конверсии

Почему наши клиенты выбирают нас
Предлагаем Мы Другие компании
2 месяца SEO в подарок + -
Высокая скорость работы сайта + -
Постоянная поддержка проекта + -
Собственные уникальные разработки + -
Предлагаем Мы Другие компании
Гарантии роста позиций в ТОП + -
Гарантии роста трафика + -
Собственные разработки для SEO + -
Уникальные методики продвижения + -
Создание сайтов
Продвижение
Связаться с нами
Давайте обсудим Ваш проект

Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер для обсуждения деталей проекта

Позвоните нам
+7 (499) 286-81-85
Напишите на почту
info@dublingroup.ru
Приходите к нам
5-я Кожуховская 9, офис 37
обратный звонок
Денис Дубинин
Менеджер проектов