#новости
24 июня 2021

Увеличение продаж с помощью Email-рассылки

Маркетинговый инструмент нового времени – рассылка по электронной почте. В умелых руках специалиста он поможет не просто привлечь целевую аудиторию на сайт, но и повысить конверсию.

Приемы эффективной рассылки

Важно, чтобы email рассылка была грамотной со всех точек зрения: содержание, визуализация, использование «фишек». В оформлении рекламных писем помогают знания психологии или опыт коллег, которые давно применяют этот инструмент.

Методики, которые используют для повышения эффективности email рассылок:

  1. Иллюзия эксклюзива. Обещание чего-то уникального, ограниченного, лимитированного, капсульного вызывает повышенный интерес у потенциальных покупателей. Получая «ограниченное предложение», клиент чувствует себя особенным.  
  2. Эффект дефицита тоже мотивирует к совершению покупки или как минимум – внимательному изучению предложения. Человек зачастую стремиться получить то, чего нет у других.
  3. Цифры. Используйте конкретные показатели, чтобы привлечь внимание в «холодной рассылке». Точные данные лучше воспринимаются ЦА и позволяют ей самостоятельно сделать выводы или сформировать мнение о поступившем предложении.
  4. Разрушайте шаблоны. Это привлечет внимание получателей к прочтению письма за счет создания контрэффекта. Считается, что есть на ночь вредно. Сообщите читателю о том, что ваши булочки полезны именно на ночь! Этот «разрыв шаблона» привлечет внимание и послужит мотиватором к действию.
  5. Персонализируйте предложение. Делайте сегментированную рассылку. Собирайте данные через формы обратной связи и подписки на сайте, чтобы собрать портрет ЦА. Изучите, на какие рассылки пользователь реагировал, какие страницы чаще посещает, и сделайте ему «индивидуальное» предложение.
  6. Уходите от штампов, официоза. Если вы знаете портрет своей ЦА, то сумеете вести с ней диалог на равных. Это гарантирует повышенный отклик на рассылку по email.
  7. Делайте актуальные предложения. Быстро реагируйте на тренды, тенденции, актуальные темы, чтобы предложить потенциальному клиенту то, что нужно ему или то, что актуально именно сегодня. Повод может быть любой — погода, тренды соцсетей, праздники и др.
  8. От скидок мало кто отказывается. Предложите клиенту скидку, чтобы подтолкнуть его к совершению действия. Можно разбить предложение на две части, разделив скидку. Например: 10% на все товары, плюс 5% — на каждую следующую покупку.
  9. Цвет решает. Психологи давно доказали, что каждый цвет имеет психологический подтекст, и вызывает у людей те или иные эмоции. Используйте это, чтобы привлечь читателя и подтолкнуть его к оформлению заказа на товар или услуги. Чем ярче письмо и элементы в нем, тем больше внимания оно привлечет. Главное – не перенасытить яркими элементами, оставляйте больше свободного пространства.

 Применять перечисленные инструменты можно как по отдельности, так и в сочетании друг с другом внутри одной рассылки. Следите за тем, чтобы не было чрезмерного и частого давления на подписчика, в противном случае это приведет к отказу от рассылки.

Почему наши клиенты выбирают нас
Предлагаем Мы Другие компании
2 месяца SEO в подарок + -
Высокая скорость работы сайта + -
Постоянная поддержка проекта + -
Собственные уникальные разработки + -
Предлагаем Мы Другие компании
Гарантии роста позиций в ТОП + -
Гарантии роста трафика + -
Собственные разработки для SEO + -
Уникальные методики продвижения + -
Создание сайтов
Продвижение
Связаться с нами
Давайте обсудим Ваш проект

Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер для обсуждения деталей проекта

Позвоните нам
+7 (499) 286-81-85
Напишите на почту
info@dublingroup.ru
Приходите к нам
5-я Кожуховская 9, офис 37
обратный звонок
Денис Дубинин
Менеджер проектов