FAQ – это схема структурированных данных, разработанная для разметки страниц с популярными вопросами и ответами. Контент для нее должен соответствовать определенным требованиям и критериям. Даная микроразметка является идеальным способом для того, чтобы показать поисковой системе тип контента. Также этот инструмент часто позволяет выгодно выделиться среди конкурентов за счет расширенного сниппета.
Контент, размещенный в FAQ, должен обязательно соответствовать таким требованиям:
- недопустимость использования оскорбительных, грубых и непристойных высказываний;
- запрет на использование призывов к насилию, противоправным действиям;
- контент не рекламного характера;
- информация, размеченная с помощью схемы FAQ, должна размещаться на исходной странице;
- контент подается в форме вопросов и ответов (например, рекомендации по использованию сервиса).
Применение FAQ – это отличное вспомогательное средство при продвижении сайта.
Чем полезна FAQ?
Внедрение FAQ – это возможность получить расширенные сниппеты с вопросами и ответами прямо на странице поисковой системы. Результат данной микроразметки доступен, как с мобильных, так и с дисктопов. Данный формат подачи контента позволяет повысить комфорт пользователей, ведь он обеспечивает возможность получения ответа на вопрос без перехода на сайт.
Микроразметка FAQ занимает много места в выдаче, соответственно, привлекает повышенное внимание. Особенно выгодно будет смотреться блок вопросов и ответов рядом с самым обычным сниппетом конкурентов.
Но не все так просто. Для корректного отображения контента FAQ необходимо придерживаться некоторых правил и требований. Первое, что стоит запомнить – это то, что контент в выдаче и на странице должен дублироваться. Несовпадение информации может привести к санкциям поисковых систем. Также запомните, что страницы с FAQ никогда не используются для рекламных целей. Это очень важно, ведь пренебрегая этим правилом, вы рискуете попасть в немилость Гугл или Яндекс.
Влияние FAQ на количество переходов
Микроразметка FAQ привлекательна тем, что она позволяет привлечь внимание и создать положительную репутацию для сайта. Сниппеты помогут пользователю, поэтому даже рекламные элементы на веб-ресурсе уже будут восприниматься более лояльнее.
Важно, чтобы ссылки отображались на самой странице. Не забывайте про строгие требования поисковых систем. Размещение кликабельных ссылок на релевантные страницы позволит увеличить количество переходов. В своем FAQ вы должны дать краткий и точный ответ на вопрос пользователя, но заинтересовать его в более детальном изучении этой или сопутствующей темы.
Делайте уместные и полезные для пользователей ссылки. Так вы сможете значительно повысить вероятность клика и заинтересуете юзера. Статистика говорит о том, что внедрение FAQ позволяет увеличить количество показов почти в 2 раза! Временно переходы могут уменьшиться, но создание полезных ссылок на релевантные страницы исправит ситуацию.