#новости
24 июня 2021

Как убедиться в том, что агентство действительно ведет работу над вашим ресурсом

Каждый клиент агентства по СЕО-продвижению хочет иметь гарантию получения успешного результата. Но проблема заключается в том, что четко спрогнозировать какие-либо показатели не представляется возможным. Каждый проект уникален и его продвижение зависит от многих факторов. Несмотря на это, все же можно применить некоторые меры предосторожности при заказе комплексной оптимизации. Как минимум, проверьте активность работы специалистов агентства и выполнение конкретных заданий.

На что нужно обратить внимание при проверке работы?

Сразу стоит отметить, что перед внешней оптимизацией веб-ресурс следует оптимизировать внутренне. Сюда относится:

  • наличие ключевых слов;
  • правильно составление заголовки и подзаголовки;
  • наличие семантического ядра;
  • стратегия для внутренней и внешней оптимизации;
  • карта сайта, мета-теги, файл поисковых систем.

Следует уточнить выполнение всех этих пунктов. Выясните, на каком этапе находится работа и какими заданиями занят специалист.

Если вы доверили работу с контентом СЕО-специалисту, тогда проследите ее выполнение. Зафиксируйте частоту информационных обновлений на сайте, проверьте наличие ключевых слов и мета-тегов. Стоит помнить, что от активности обновления контента зависит ранжирование сайта.

Не паникуйте, если участие нового сотрудника в процессе продвижения совпало с ухудшением позиций веб-ресурса. Скорее всего, это связано с внесением изменений:

  • добавлением страниц;
  • использованием новых ключевых слов;
  • изменениями в структуре текста;
  • улучшением внутренней оптимизации.

Помните, что все это занимает немало времени. Чтобы сделать окончательные выводы, необходимо дождаться полной индексации страниц. Но не забывайте про обязательное условие сотрудничества – предоставление отчетов о выполненной работе. Систематический контроль процесса позволит отслеживать прогресс или регресс в продвижении проекта.

Начиная сотрудничать с новым СЕО-специалистом, вы должно ставить четкие цели и задачи. Уделяйте особое внимание согласованию различных аспектов сотрудничества. Учитывайте, что увеличение трафика не всегда является следствием эффективной работы. Более точным показателем всегда выступает количество уникальных посещений за сутки. Обращайте внимание на источник трафика, ведь усилия СЕО-специалиста направлены именно на привлечение пользователей из поисковых систем. Для отслеживания удобнее всего использовать SE Ranking.

Какие данные должны отображаться в отчетах СЕО-специалиста?

В отчетах следует отображать такие важные данные:

  • комплексная информации о внутренней и внешней оптимизации;
  • качество и стоимость контента;
  • позиции сайта;
  • ситуация на рынке;
  • информация о конкурентах;
  • закупленные ссылки.

В составлении и контроле отчетности должен соблюдаться принцип последовательности и систематичности

Почему наши клиенты выбирают нас
Предлагаем Мы Другие компании
2 месяца SEO в подарок + -
Высокая скорость работы сайта + -
Постоянная поддержка проекта + -
Собственные уникальные разработки + -
Предлагаем Мы Другие компании
Гарантии роста позиций в ТОП + -
Гарантии роста трафика + -
Собственные разработки для SEO + -
Уникальные методики продвижения + -
Создание сайтов
Продвижение
Связаться с нами
Давайте обсудим Ваш проект

Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер для обсуждения деталей проекта

Позвоните нам
+7 (499) 286-81-85
Напишите на почту
info@dublingroup.ru
Приходите к нам
5-я Кожуховская 9, офис 37
обратный звонок
Денис Дубинин
Менеджер проектов