Несмотря на распространенное мнение, не существует идеальных методов или хитрых приемов для привлечения трафика и увеличения количества клиентов. Несмотря на это, простые и понятные советы помогут вам понять, как повысить посещаемость сайта в каждом конкретном случае. Правильно выполнив некоторые работы, можно добиться увеличения трафика без существенных финансовых вложений.
Проверка фильтров на сайте
Часто причина снижения позиций по всем ключевым запросам кроется в фильтрах, которые накладываются поисковыми системами на сайты с нарушениями. Стоит проверить наличие данной проблемы, если вы столкнулись с резким падением активности пользователей. Выявить это можно по таким признакам:
- снижение числа переходов из органического поиска;
- стремительное падение позиций;
- длительное отсутствие роста посещений при активной работе над сайтом;
- наличие соответствующих уведомлений на панели Google Search Console.
В случае продвижения в Яндекс причину проблемы можно узнать, сделав соответствующий запрос в службе поддержки.
Ожидание результатов
Не стоит паниковать, если молодой сайт не дает ожидаемых результатов в первые месяцы активного продвижения. Поисковым системам нужно время, чтобы проиндексировать все страницы, проверить соответствие требованиям. Для продвижения сайта в сегменте с высоким уровнем конкуренции требуется больше времени. Обычно, первые существенные результаты видны минимум через 6 месяцев. Даже молодые веб-ресурсы с развлекательным контентом не всегда могут достигнуть желаемых показателей посещаемости за более короткий промежуток времени. Если вы активно работаете над проектом и не попадаете под санкции поисковых систем, то просто подождите изменений еще какое-то время. При условии правильной настройки СЕО-параметров они все равно появятся рано или поздно.
Повышение качества оптимизации
Возможно, на этапе разработки сайта оптимизации было уделено не очень много времени. В этом и может заключаться неудовлетворительная картина по трафику. Оригинальный дизайн и интересные статьи не дадут желаемого результата в случае отсутствия грамотной оптимизации. Проверьте, соответствуют ли СЕО-параметры сайта требования и рекомендациям поисковых систем. Выясните, насколько целевыми для бизнеса являются используемые ключевые слова. Если ситуация неудовлетворительная, тогда начните с разработки нового семантического ядра.
Улучшение индексации
Для успешного развития проекта важно, чтобы все важнейшие для бизнеса страницы хорошо индексировались поисковыми системами. В противном случае повышения трафика не стоит ожидать. Специализированные инструменты Google помогут выяснить, нет у сайта проблем с индексацией.
Выбор перспективных направлений
Не выбирайте направления работы, которые слишком ограничены в потоке трафика. Избегайте бесперспективных рекламных инструментов. Постарайтесь избежать таких ситуаций и решений:
- создание интернет-магазине, направленного на продвижение в одном городе;
- использование неподходящих каналов продвижения;
- продажа товаров, которые имеют низкий спрос;
- продвижение трендового продукта, развитие которого на длительную перспективу сложно спрогнозировать.
Также не забывайте работать над качеством контента, устранять технические проблемы и следить за трендами.