Наверняка, вбивая коммерческий запрос в Яндекс, вы замечали, что перед обычными результатами появляются рекламные объявления по той же теме. Это и есть контекстная реклама на Яндексе!
С ее помощью стандартному ранжированию предшествует оплаченная реклама. Таким образом, если по запросу вы на 10-ой странице, Яндекс Директ выводит в топ!
Так выглядит контекстная реклама Яндекс:
Если потенциальный клиент не нашел интересующий его товар, то он покидает страницы вашего интернет-магазина. Запутанная навигация чаще всего является причиной брошенной корзины на сайте. На этапе прототипирования структуры сайта важно продумать вид поиска товаров по сайту и его сортировку по категориям. Грамотно продуманные элементы навигации по сайту обеспечивают рост продаж.