Раскрутка коммерческого сайта имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать на этапе создания веб-ресурса и разработки маркетинговой стратегии для него. Первое, что нужно учитывать – это высокий уровень конкуренции. Сегодня свой сайт имеет практически каждая компания, поэтому выйти в топ выдаче в любом сегменте довольно сложно. Помните, что современные поисковые системы учитывают не только сео-оптимизацию, но и уровень удовлетворения запросов пользователей. В топ поиска может выйти только тот сайт, который содержит полезный контент, имеет удобную навигацию и привлекательный дизайн.
При разработке семантического ядра для коммерческого сайта стоит уделить особое внимание ключевым словам. Информационные веб-ресурсы отлично продвигаются по низкочастотным и среднечастотным запросам. А для раскрутки коммерческого сайта необходимо использовать и несколько высокочастотных ключевых слов. Важно разместить их на страницах с максимальной релевантностью. Так вы сможете не просто привлечь дополнительный трафик, но и повысить количество заявок, звонков.
При продвижении коммерческого сайта особое значение стоит уделять и внутренним факторам. Все содержание сайта должно максимально располагать к заказу. Нужно не только создать качественный контент, но и правильно его оформить, сделать акценты и структуру подачи информации. На поисковую выдачу и юзабилити больше всего влияют:
- интересные и информационные тексты;
- оригинальный и привлекательный дизайн;
- контакты;
- логичный интерфейс;
- исчерпывающее описание продукции.
Стоит помнить, что продвижение коммерческого сайта связано с большим количеством трудностей, справиться с которыми под силу только опытным специалистам.
Необходимые условия для продвижения коммерческого сайта
Можно выделить ряд условий, необходимых для эффективного продвижения того или иного коммерческого сайта:
- необходимость продвижения по высокочастотным запросам в условиях повышенной конкуренции на протяжении длительного периода времени;
- использование конверсионных масок под коммерческие запросы, которые обеспечивают оптимальное время вывода запросов в топ и достаточный уровень конверсии;
- получение хороших результатов только при условии постановки четких целей и задач.
Стоит учитывать, что при продвижении коммерческого сайта могут возникнуть некие сложности в замере конверсии. Она может выражаться в разных показателях, поэтому нужно найти оптимальный перечень маркеров эффективности с учетом особенностей сайта и его задач.
Сео-продвижение сайтов коммерческого характера
Эффективность сео-продвижения коммерческого сайта зависит от целого ряда факторов. При ранжировании большое значение имеет сама поисковая система, а также алгоритмы ее работы. В перечень обязательных работ входит:
- использование систем статистики;
- отслеживание конверсии;
- оптимизации внешних ссылок;
- работа с технической составляющей;
- реализации задач поисковой оптимизации сайта;
- прогнозирование выхода в топ поисковой выдачи по различным запросам;
- разработка семантического ядра;
- создание наиболее оптимальной структуры веб-ресурса;
- выбор приоритетов в СЕО-оптимизации по важности продажи тех или иных услуг, товаров.
Помните, что современное комплексное продвижение обязательно учитывает юзабилити сайта. Сегодня поисковые системы намного серьезнее относятся к пользе и качеству контента.