Если вы хотите улучшить поведенческие факторы, тогда стоит всерьез задуматься о полезности и информативности сайта. Веб-ресурс должен соответствовать запросам посетителей и быть для них интересным. Только качественный контент и продуманная структура сайта позволят улучшить поведенческие факторы.
Стоит отличать методы естественного улучшения поведенческих факторов от искусственной накрутки. Ответственное и опытные сео-специалисты не будут прибегать к крайностям, чтобы исправить ситуация на короткий промежуток времени. Они проведут комплексную и трудоемкую работу и повысят качество всего сайта, что гарантировано приведет к улучшению поведенческих факторов.
Оптимизация мобильной версии сайта
Во всем мире каждый год отмечается стремительный рост мобильного трафика. Большое количество людей пользуются телефонами для доступа к сети Интернет. Из этого следует, что стоит уделять особое внимание мобильной версии сайта. Но не все разработчики задумываются о важности данной работы.
Аналитику стоит проверить не только с учетом рекомендаций поисковых систем по мобильной версии веб-ресурса. Обязательно стоит принимать во внимание запросы и потребности пользователей. Важно сделать удобный и полезный для людей сайт. Страницы должны быстро и легко загружаться, не создавать проблем с восприятием информации. Помните, что никому не нравится большое количество анимации и агрессивные баннеры.
Работа со сниппетами
От привлекательности сниппетов зависит, сколько пользователей перейдет на сайт. Вы можете использовать специальные символы и микроразметку страницы, чтобы выделиться среди конкурентов. Часто эффективными оказываются такие инструменты, как:
- фото авторов;
- превью с видео;
- звездочки рейтинга конкретных продуктов;
- красиво оформленные символы.
Через микроразметку можно сделать много чего оригинального в оформлении сниппетов. Правильность ее реализации проверяется через инструмент валидации. Графические символы UTF-8 также помогут украсить сниппет.
Уменьшение времени загрузки страниц
Всем нравятся быстрые сайты, так как никто не хочет тратить свое время на ожидание загрузки. Улучшить ситуацию помогут такие советы:
- всегда сжимайте картинки для веб-страниц;
- оптимизируйте порядок загрузки элементов;
- сокращайте размеры JavaScript и CSS через кэширование.
- Эти приемы гарантировано дадут прирост к скорости загрузки страниц.
Работа с поиском ненужных запросов
Важно внести изменения в запросы. Сделайте так, чтобы содержание сайта полностью удовлетворяло запросы пользователей. Это позволит сократить количество возвратов в поиск (что воспринимается поисковыми системами, как негативный поведенческий фактор). Конкретизируйте поисковые запросы и учитывайте ассортимент продукции, который вы предлагаете клиентам.
Работа с Type-in трафиком
Улучшить поведенческие факторы поможет увеличение Type-in трафика, в который выходят переходы с:
- адресной страницы;
- ·закладок браузера;
- десктопных месседжеров.
Для полноценного использования данного метода вам необходимо сделать сайт максимально информативным и полезным:
- интересуйтесь мнением посетителей;
- делитесь профессиональными навыками;
- начинайте дискуссии по важным вопросам;
- проводите конкурсы и акции;
- используйте карту кликов и вебвизор;
- размещайте доменное имя сайта на рекламных щитах и визитках;
- привлекайте лидеров мнений;
- давайте советы пользователям.
Все успешные акции и конкурсы дают прекрасный прирост Type-in трафика.