Маркетинговый инструмент нового времени – рассылка по электронной почте. В умелых руках специалиста он поможет не просто привлечь целевую аудиторию на сайт, но и повысить конверсию.
Приемы эффективной рассылки
Важно, чтобы email рассылка была грамотной со всех точек зрения: содержание, визуализация, использование «фишек». В оформлении рекламных писем помогают знания психологии или опыт коллег, которые давно применяют этот инструмент.
Методики, которые используют для повышения эффективности email рассылок:
- Иллюзия эксклюзива. Обещание чего-то уникального, ограниченного, лимитированного, капсульного вызывает повышенный интерес у потенциальных покупателей. Получая «ограниченное предложение», клиент чувствует себя особенным.
- Эффект дефицита тоже мотивирует к совершению покупки или как минимум – внимательному изучению предложения. Человек зачастую стремиться получить то, чего нет у других.
- Цифры. Используйте конкретные показатели, чтобы привлечь внимание в «холодной рассылке». Точные данные лучше воспринимаются ЦА и позволяют ей самостоятельно сделать выводы или сформировать мнение о поступившем предложении.
- Разрушайте шаблоны. Это привлечет внимание получателей к прочтению письма за счет создания контрэффекта. Считается, что есть на ночь вредно. Сообщите читателю о том, что ваши булочки полезны именно на ночь! Этот «разрыв шаблона» привлечет внимание и послужит мотиватором к действию.
- Персонализируйте предложение. Делайте сегментированную рассылку. Собирайте данные через формы обратной связи и подписки на сайте, чтобы собрать портрет ЦА. Изучите, на какие рассылки пользователь реагировал, какие страницы чаще посещает, и сделайте ему «индивидуальное» предложение.
- Уходите от штампов, официоза. Если вы знаете портрет своей ЦА, то сумеете вести с ней диалог на равных. Это гарантирует повышенный отклик на рассылку по email.
- Делайте актуальные предложения. Быстро реагируйте на тренды, тенденции, актуальные темы, чтобы предложить потенциальному клиенту то, что нужно ему или то, что актуально именно сегодня. Повод может быть любой — погода, тренды соцсетей, праздники и др.
- От скидок мало кто отказывается. Предложите клиенту скидку, чтобы подтолкнуть его к совершению действия. Можно разбить предложение на две части, разделив скидку. Например: 10% на все товары, плюс 5% — на каждую следующую покупку.
- Цвет решает. Психологи давно доказали, что каждый цвет имеет психологический подтекст, и вызывает у людей те или иные эмоции. Используйте это, чтобы привлечь читателя и подтолкнуть его к оформлению заказа на товар или услуги. Чем ярче письмо и элементы в нем, тем больше внимания оно привлечет. Главное – не перенасытить яркими элементами, оставляйте больше свободного пространства.
Применять перечисленные инструменты можно как по отдельности, так и в сочетании друг с другом внутри одной рассылки. Следите за тем, чтобы не было чрезмерного и частого давления на подписчика, в противном случае это приведет к отказу от рассылки.